Гильдия Темпоралис

Суббота, 20.09.2025, 10:19

Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Ярол, танк - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ярол, танк
YarolДата: Среда, 24.02.2010, 23:37 | Сообщение # 1
Рядовой
Награды: 0
Статус: Offline
1. Ваш ник, класс и билд. Ярол, паладин, танк. http://eu.wowarmory.com/charact....E%D0%BB
2. Ваше имя, возраст, город проживания. Александр, 23 года, СПб.
3. Как давно играете? Есть ли опыт хай-лвл рейдовых инстансов (в ВоЛК, БК и классике); указать на сколько пройден каждый из инстансов в 25 / 40 мен. Играю около 3 месяцев, опыт Оня 25, ИК25, ЦЛК10(6\12) 25(4\12)
4. Какие у вас есть ограничения по времени рейда или рейдовым дням? Готовы ли вы рейдить 5+/7? Рейдить ежедневно готов.
5. Чего вы ждете от гильдии, в которой играете? Стабильных рейдов в приятной компании адекватных людей.
6. Назовите ваши сильные стороны, как рейдового игрока. Имеется опыт РЛа, высокая обучаемость, дисциплинированность, заинтересован в повышении как своего так и общего прогресса.
7. Назовите ваши слабые стороны, как рейдового игрока (кроме недостатка одетости). не замечал.
8. Осознаете ли вы, что для игры в нашей гильдии вам потребуется внушительное количество голды на ремонты, химию и крафты? Осознаю.
9. Готовы ли Вы к тому, что при наборе в рейды идет ротация и Вы попадаете не в каждый рейд, пока не достигнете ранга Статик? Готов
10. Готовы ли вы к тому, что находясь в игре, вы обязаны по требованию РЛ идти в любой 25 мен рейд сразу, независимо от игровой занятости. Готов.
11. Почему вы решили уйти из старой гильдии? Какие обстоятельства побудили вас написать заявку именно сейчас, а не раньше? Казуальность гильдии, отсутствие организованности и желания собирать 25ппл рейды.

НА СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ ДАТЬ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ/ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ:
Я согласен с уставом гильдии, обязуюсь его выполнять и следовать принципам, изложеным в них. (да)